Фото певицы ассоль

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Зара певица Википедия


фото певицы ассоль

2017-10-20 18:06 Годы активности 1997 наст время Инструменты вокал Жанры эстрада, народная музыка Согдиана 17 февраля 1984 певица, актриса Читайте полную биографию знаменитости




Патриарх Кирилл освятил несколько тысяч куличей для россиян, воюющих в Сирии. А мы-то думали их там меньше тысячи. Так РПЦ спалила минообороны.


И отделил Бог нуль от единицы и увидел что это хорошо. Компьютерра






У дворника лицо Сизифа грустного, со снегопадами которому не справиться. Зато Россия выглядит без мусора, когда здесь снега выпадет по яица.


Работаю на железной дороге. а как известно всем, а кому не известно, то знайте, что "Железная дорога - это территория повышенной опасноти". И поэтому инструктажу по технике безопасности у нас уделяется большое внимание, прописано буквально все по миллиметрам и в частности есть такой пункт "При приближении поезда необходимо отойти от железнодорожного полотна на 2,5 метра, а на участках со скоростным движением на 5 метров". Ну это так преамбула, а теперь сама амбула: Еду как то по работе в нерабочей кабине локомотива (это кабина, которая находится сзади кабины в которой сидят машинист с помощником, ведущих поезд) и садятся вместе со мной ещё машинист с помощником, которым поезда не хватило и они едут порожняком, такскыть пассажирами. Ну дорога долгая (часов шесть) и мы естественно трындим обвсём. И тут у нас речь заходит о правилах техники безопасности и машинист говорит: "А я правила выполняю от и до, как написано и на шаг в сторону!" Ну я и спрашиваю: "Чё мол, чуть не погиб?" "Да нет", - говорит, далее рассказ от первого лица: "Однажды, как говорится в студёную зимнюю пору, идем мы с помощником вдоль железнодорожного полотна и видим приближающийся пассажирский поезд, ну помощник как положено отошёл на полагающееся расстояние, а мне было в облом лезть по пояс в снег, поэтому отошёл чуть-чуть, повернулся к поезду спиной и только капюшон накинул на голову. И тут какая-то сволочь в вагоне поезда нажала на педаль унитаза и меня как есть от затылка и до пяток окатило дерьмом, а выполни я все требования техники безопасности, то ничего бы не произошло. Так что остался цел и невредим, но неприятный осадок остался". Потом несколько лет спустя я несколько месяцев исполнял обязанности инженера по технике безопасности и когда к нам приходил на работу новенький всегда приводил ему этот пример, мол жить то будешь, а вот репутацию свою подмочишь.