Ая а мне анекдот

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Кадочников АА Книги онлайн


я мне а а анекдот

2017-10-20 17:57 Н Вопрос Я живу в городе Уфа РБ, мне 35 лет с 25 лет меня мучают ночные приступы эпилепсии Книги про попаданцев в другие миры и другое время Пргресссорство, альтернативная история




- Почему Единая Россия хочет отменить государственные пенсии? Да потому что они уже заебались платить со своей нефтегазовой выручки всяким уродам, предки которых 3000 лет назад поселились над их месторождениями в месте под названием "Россия".


Уходя, перед тем, как хлопнуть дверью-не забудьте убрать хвост.






По городу с бензопилой ходил мужик Ровнял кусты, лечил заик..


Флотская байка с сайта INFOFLOT.RU Было начало навигации 1988г., мой "ТО-1515" шел в свой второй или третий рейc. Так вот, все было как обычно, за исключение одного, за бортом было сплошное "молоко", т.е. обычный туман, при котором с трудом видны пальцы рук, если вытянуть руку прямо перед собой. Третий помощник сидел за манипуляторами, неотрывно наблюдая в экран локатора и, "перекладывая" насадки, удерживал судно на курсе… Итак, я поднялся на мостик… Капитан, привычно бросив взгляд на часы, сказал: ну что, Вовка, принимай у третьего вахту и держи вдоль бережка… Я, привычно посмотрев на атлас и на экран локатора, сел за манипуляторы и, понимая что за бортом "ловить нечего", стал переводить взгляд с экрана локатора на аксиометры, удерживая судно строго вдоль берега. Капитан с третьим, выпив по чашечке чая, сказал: давай, Вовка, держи вдоль берега, а мы пока в машину спустимся… И вот я один, на мостике моего танкера в "полном тумане" в "верховьях" Алдана, судно бросает как щепку, приходится "катать" насадки по полборта право-лево, "удерживая" судно вдоль берега, через какое-то время я начинаю понимать, что в какой-то момент необходимо будет изменять направление движения, тем более что по карте после небольшого прямого участка начинается "карусель" по перекатам и судовой ход начнет извиваться как змея… я пытаюсь определиться более точно с местом положения и моментом, когда необходимо будет уходить вправо (или влево, точно не помню), время идет… капитана все нет и нет, у меня начинает рубаха прилипать к спине, холодный пот скатывается по всему телу, осознание того, что меня окружают скалы и одно мое неправильное движение приведет к точной гибели судна, а возможно и спящего экипажа, приводит меня в состояние… ну скажем так "значительного повышения адреналина в крови", и вот в таком состоянии проходят минуты за минутами, время "теряется", напряжение доходит до предела… Капитан с третьим поднялись на мостик, спокойно подойдя к чайнику, включили его, и в ожидании кипятка продолжали оживленно беседовать… Чайник привычно зашумел, показывая, что кипяток практически готов… Капитан как-то "вдруг" замолчал и глядя на меня спросил: - Вовка, чай будешь? … На что я смог выдавить из себя только одно: - Буду! … Капитан, опустошая вторую "чашечку" чая, посмотрел в мою сторону… и вновь установилась тишина (в смысле пауза в разговоре)… - Вовка, а ты что не пьешь, ведь остывает… - дошел до меня голос капитана. Что я мог ответить… они сибиряки… они на этих реках каждый камушек знают… они могут "вслепую", в полном тумане, без всяких РЛС, любой перекат, на "одной насадке" пройти (в смысле поставив одну насадку в ДП, другой спокойно управлять), а я… всего две-три недели как к штурвалу встал, кроме как по атласу и не представляю, что меня ждет за следующим поворотом, и только по учебникам знаю, что такое свальные течения и водовороты… да пятилетний сын капитана лучше меня судном управляет… Можно, конечно, выбрав момент, подойти к столу, взять чашку чая и быстро к рулям, но… ноги от перенапряжения не слушаются, да и руки вцепились в манипуляторы мертвой хваткой. Капитан переглянулся с третьим… только тут до них стало "доходить", что что-то не так… - Володь, так ты чай будешь или нет? - спросил уже третий. - Да буду, буду, только подмените меня кто-нибудь… - выдавил я. Капитан с третьим переглянулись, и… - Володь, так мы же на ЯКОРЯХ стоим… Разве я мог предположить, что в некоторых случаях приходится, встав на якоря, работать главными, чтобы удержаться при сильном течении, чтобы "держать" судно вдоль берега...